Статьи

Интернет-маркетинг

Понятия поискового маркетинга и его технологии


markСовременный поисковый маркетинг позволяет пользователям сети Интернет максимально быстро находить любую интересующую их информацию в режиме он-лайн: почитать последние новости, ознакомиться с ассортиментом магазинов строительных материалов и бытовой электроники, скачать новый icq конструктор или продлить лицензию антивирусной программы. Все это возможно благодаря работе поисковых порталов.

Что же такое поисковый маркетинг? На самом деле мы встречаемся с этой системой каждый день: пытаясь скачать qip 2005 или Миранду, Фотошоп или новый Медиаплеер, необходимо перейти с поисковика по другим ссылкам, рассматривая в это время различную интересную рекламу по темам, связанным с запросом.

 Сетевой маркетинг стоит отличать от рекламы, потому как цели у этих двух мероприятий отличные. Так, если реклама открыто представляет тот или иной продукт, то сетевой маркетинг не обязательно конкретно называет рекламированный товар, также сетевой маркетинг не стремится достигнуть повышения продаж, не выводит новый товар на потребительский рынок, а также не способствует повышению узнаваемости той или иной торговой марки.

Главным образом сетевой маркетинг имеет целью привлечь как можно больше пользователей на сайт (с учетом характеристик конкретной целевой аудитории: например, для тех, кому нужна аська для мобильного, - одни порталы по заданной тематике, а тем, кто ищет программы для составления смет, - другие) и распространить данные о том или ином портале в поисковиках. Таким образом, принципы действия сетевого маркетинга заключаются в работе под конкретные запросы (которые называются ключевыми словами), непрерывной связи с поисковыми системами, принятии во внимание контекста.

Для достижения результатов сетевой маркетинг использует такие технологии, как поисковая реклама, поисковая оптимизация и контекстная реклама. Поисковая реклама характеризуется распространением данных о той или иной организации с помощью размещения различных объявлений на определенные ключевые слова. Поисковая оптимизация или же продвижение сайтов помогает получить более высокие рейтинги по результатам поиска.

И, наконец, контекстная реклама характеризуется соответствием рекламного сообщения с тематикой запросов пользователей.